КО. биотехнологии Шэньчжэня Хайвен, Лтд. изготовление сырцового порошка стероидов, полумануфактурных масел, законченной жидкости, ХГХ, пептидов и МЕСТНЫХ НАРКОЗНЫХ ЛЕКАРСТВ в Китае.

Продажа и поддержка
Отправить запрос -
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
ГлавнаяПродуктыстероид boldenone

Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания

Я получал мои продукты, вы упаковка делаете небезрассудное и улучшаете, оно действительно изумили меня .i прикажет больше от вас как можно скорее. Tks!

—— Robet--Australia

Я скооперировал с вами на много времен, ваше качество продукции настолько больш, это почему я все еще покупаю продукты от вас. вы

—— Richard---American

Высокая ответная часть, ваше самое лучшее цена и продукт особой чистоты настолько конкурсны в моей стране, этом препятствовали мне сделать много профита, мои клиенты действительно как он .tks

—— Johnson---Canada

Оставьте нам сообщение

Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания

Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания поставщик Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания поставщик Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания поставщик

Большие изображения :  Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Материковом Китае
Фирменное наименование:HAIWEN
Сертификация:ISO9001
Номер модели:10418-03-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:10G
Цена:USD 1/kg
Упаковывая детали:foil мешки, сеть 1kg/мешок фольги, 5kg/drum.
Время доставки:дни 3 работы
Условия оплаты:T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности:Массовый шток
Подробное описание продукта
CAS: 10418-03-8 стандарт: Стандарт предпринимательства
Отправить по электронной почте: cathy@haiwenbiotech.com Assay: 99% MIN.
Ключевые слова: Стероид Станозолол Болденоне порошка Винстрол анаболитный whatsapp: +86-13410121786
Оценка Стандартный: Медицина Оценка Внешний вид: Белый кристаллический порошок
Срок годности при хранении: два года Образца: Доступный

Но. 10418-03-8 Винны Винстрол КАС увеличения мышцы Станозолол порошка стероидов цикла вырезывания анаболитное

 

Наиболее обыкновенно известное Станозолол, по мере того как Винстрол или Винны сильный анаболический стероид который можно найти и в устных и вводимых формах; вводимая форма обыкновенно будучи как депо Винстрол. Пока другие стероиды которые можно найти и в вводимых и устных формах Станозолол одно из немногих которое работает с тем же успехом в любой форме; более потом, вводимое депо Винстрол можно принять устно как раз как стандартная устная форма планшета. своими легкостью и удобством администрации, соединенными с больше навязчивой рекламы окружать стероид чем любая другая форма Станозолол остается одним из самых популярных стероидов всего времени.

 

Быстрые детали:

 

Название продукта: Станозолол

Псевдоним: Винны, Винстрол, Стромба

Очищенность: 98%мин

Номер Кас: 10418-03-8

Валовая формула: К22Х36Н2О

Молекулярный вес: 344,5392

Класс лекарства: Вводимый стероид, устный стероид, занимаясь культуризмом стероид

Характер: Белый или белый кристаллический порошок

Время обнаружения: 3 недели (устной) до 9 недель (вводимых)
Эффективная доза (люди): 50-100мгс/дай
Эффективная доза (женщины): 2.5-10мгс/дай

Использование: Винстрол наиболее часто использовано как агент вырезывания потому что оно не производит огромные увеличения веса и оно также обращает некоторый из закопченного взгляда тестостерона и заменяет его с сухим взглядом

 

Описание:

 

Отрицательные влияния

Все похожее лекарств, стероидал и не-стероидал носит с ними возможное отрицательное и неблагоприятные побочные эффекты, в этом Станозолол не делают никакое исключение. Важно заметить, такие побочные эффекты гарантированное ни под каким видом и говоря анаболических стероидов такие влияния часто в большинстве предотвратимая сквозная ответственная польза. Много анаболических стероидов могут иметь отрицательный эффект на оне холестероле и часто эта проблема предотвратима свойственной диетой и даже через пользу иа АБС битор ароматасе по мере того как вопросы холестерола часто естрогеник родственные. Однако, Станозолол имеет очень произнесенный отрицательный эффект на холестероле и по этой причине пользу необходимо обязательно держать краткой и в ответственных уровнях.

Станозолол может также увеличить энзимы печени довольно тяжело, особенно приниманный в форму планшета, как устное Станозолол стероид 17 аа. Однако, большая часть найдет прерываны их значения печени возвращают в нормальный после пользы и печень не будет поврежена. Даже все еще, ответственную пользу необходимо умолить только понять, даже массивные дозы Станозолол как не дискредитирующие к печени как каждый день потребление алкоголя.

 

Оптимальная польза Станозолол

 

Пока Станозолол сильные анаболитные с низкой андрогенной природой оно далеко от самое сильное анаболитное доступного но далеко от самого слабого также. Без вопросов атрибуты этого анаболического стероида наиболее хорошо увидены во время цикла вырезывания по мере того как Станозолол снабдит более трудный более васкулярный взгляд уже постные физические данные. Однако, преимущества не кончаются с твердеть; Станозолол своей природой хорошо подойдет для увеличивая прочности, даже когда дитинг которая может нормально быть очень трудна; нет, одно не приобретет массивную прочность когда дитинг но она смогут пойти вверх по немногому; особенно в ранних стадиях. своими атрибутами прочности Станозолол остается фаворитом для много спортсменов в хозяине различных спорт представления.

Пока превосходный стероид для использования дитинг Станозолол не сделает много для вас при попытке ссыпать вверх по отоношению к фактическому росту. Он может иметь место в ссыпая цикле для вторичных целей но больше всего вставит с сильными стероидами с сильными андрогенными качествами для этой цели. Однако, когда стероид использован важно заметить его подавит естественную продукцию тестостерона к степени и большинство людей обязательно дополнят с некоторой формой экзогенного тестостерона. Пока он подавит естественную продукцию он не сделает так в объем много других стероидов а все еще достаточно гарантирует предосторежение и выход.

 

Администрация Станозолол

 

По мере того как и вводимые и устные формы дадут такие же, администрация по отоношению к частоте следовать костюмом и будет идентична независимо от формы под рукой. По мере того как впрыски могут быть очень тягостны с этим стероидом должным к версии депо будучи приостанавливанными в воде много выбирают просто выпить ее или принять устные платы; независимо от формы каждый день администрация докажет быть оптимальна. Однако, администрация каждые два дня произведет позитивные результаты по мере того как полувыведение удлиняет до 24 часа но большая часть найдет каждый день администрация для того чтобы быть самыми эффективными.

 

Получить большинств челке для вашего самца оленя большинств людей найдет 50мг Станозолол для того чтобы быть как раз около идеальна с 100мг быть около как высока по мере того как вы всегда хотели бы идти. 100мг в день очень общее в конкурсных кругах культуризма но вообще только последних 7-10 днях перед конкуренцией как которой максимум ехать дозы на долгие периоды может быть очень побочным эффектом. В большинстве случаев, 50мг в день на приблизительно 6-8 недель докажет быть фантастическо.

 

Для наших спортсменок, 5мг-10мг идеально и большая часть сильно предостережена против идти над этой дозой и оставаться в пределах 6-8 недель полной пользы. Отказ остаться неизменным приведет в гадких влияниях вирилизатион; даже если он только немножко андрогенен он все еще андрогенен в природе. При использовании ответственно большинств женщины найдут Станозолол очень, который нужно допустить.

 

Спецификации (коа и хпльк):

коа   

Тест

Стандарт анализа

Результаты

Идентификация

Инфракрасн:

Пропуск

УР:

Специфическое вращение

+34~ +40°

+36.2°

Потеря на засыхании

≤1%

0,6%

Другой стероид

≤2% (ТЛК)

Пропуск

Органическое испаряющее Импуритие

≤2500ППМ

1000ППМ

Ассай

98.0~100.5%

99,0%

Заключение

Спецификация соответствует с стандартом УСП32.

 

хпльк

Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания

Конкурентное преимущество: 
 

Мы специализируем в стероидных порошках и имеем профессиональные логистические компании для того чтобы аранжировать доставку. Высококачественный, конкурентоспособная цена, быстрый доставка, безопасный доставка и любезный обслуживание после-продажи приобретите доверие и хваление от клиентов во всем мире. Для любого требования о этих связал стероидная инкреть, пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы.

 

Родственные продукты:

 

ГОРЯЧЕЕ надувательство

Оксандролоне (Анавар)

Оксыметхолоне (Анадрол)

Станозолол (Винстрол)

Дянабол (Метандростенолоне)

 

 

Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезыванияУвеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезыванияУвеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания

Контактная информация
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Lisa

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Мышца жидкостного культуризма масла Raws анаболитного стероида ацетата Boldenone трудная

Стероиды USP32 Сан-Франциско Boldenone Cypionate Boldenone порошка анаболитных стероидов

Мускле строя стероиды Тренболоне Энантате Болденоне/стероиды Трен Энантате вводимые 10161-33-8

Увеличение КАС 10418-03-8 мышцы Болденоне стероидное Станозолол анаболитного порошка Винстрол стероидов цикла вырезывания

Тучные горящие стероиды Boldenone Undecylenate Equipoise EQ Boldenone

Здоровые стероиды Boldenone, усиливают иммунную систему/анти- старея Boldenone Cypionate

Здоровое устное основание Дехйдротестостероне Боленоне стероидов Болденоне пудрит КАС никакое 846-48-0

Shenzhen Haiwen Biotechnology Co., Ltd. is a Manufacture of Raw Steroids Powder , semi-finished oils,Finished Liquid , HGH , Peptides and LOCAL ANESTHETIC DRUGS in China .

Sales & Support
Request A Quote -
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
HomeProductsBoldenone Steroid

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

I have received my products , you packing is do discreet and perfect , it really amazed me .i will order more from you as soon as possible . Tks!

—— Robet--Australia

I have cooperated with you for many times , your product quality is so great , that is why i still buy the products from you . thank you

—— Richard---American

Hi mate, your best price and high purity product is so competitive in my country , this let me make much profit , my customers are really like it .tks

—— Johnson---Canada

I'm Online Chat Now

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8 supplier Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8 supplier Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8 supplier

Large Image :  Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Product Details:

Place of Origin:China mainland
Brand Name:HAIWEN
Certification:ISO9001
Model Number:10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:10g
Price:USD 1/kg
Packaging Details:foil bags,1kg net/foil bag, 5kg/drum.
Delivery Time:3 work days
Payment Terms:T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability:mass stock
Detailed Product Description
CAS: 10418-03-8 Standard: Enterprise Standard
Email: Cathy@haiwenbiotech.com Assay: 99% Min.
Keywords: Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Whatsapp: +86-13410121786
Grade Standard: Medicine Grade Appearance: White Crystalline Powder
Shelf Life: Two Years Sample: Available

Cutting Cycle Steroids Anabolic Powder Stanozolol Muscle Gain CAS NO. 10418-03-8 Winny Winstrol

 

Stanozolol, most commonly known as Winstrol or Winny is a powerful anabolic steroid that can be found in both oral and injectable forms; the injectable form being commonly known as Winstrol Depot. While there are other steroids that can be found in both injectable and oral forms Stanozolol is one of the few that works equally well in either form; further, the injectable Winstrol Depot can be taken orally just as the standard oral tablet form. By its ease and convenience of administration, coupled with more hype surrounding the steroid than any other form Stanozolol remains one of the most popular steroids of all time.

 

Quick Details:

 

Product Name: Stanozolol

Alias: Winny ,Winstrol,Stromba

Purity: 98%min

Cas number: 10418-03-8

Molecular Formula: C22H36N2O

Molecular Weight: 344.5392

Drug Class: Injectable steroid,oral steroid, bodybuilding steroid

Character:White or white crystalline powder

Detection Time:3 weeks (oral) to 9 weeks (injectable)
Effective Dose(men): 50-100mgs/day
Effective Dose (women): 2.5-10mgs/day

Usage: Winstrol is most often used as cutting agent because it doesn't produce huge weight gains and it also reverses some of the bloated look of testosterone and replaces it with a dry look

 

Description:

 

Adverse Effects

All medications, steroidal and non-steroidal alike carry with them possible negative and adverse side-effects, in that Stanozolol makes no exception. It is important to note, such side-effects are by no means guaranteed and when speaking of anabolic steroids such effects are often largely avoidable through responsible use. Many anabolic steroids can have a negative effect on one’s cholesterol and often this problem is avoidable by proper diet and even through aromatase inhibitor use as cholesterol issues are often estrogenic related. However, Stanozolol has a very pronounced negative effect on cholesterol and for this reason use must necessarily be kept brief and in responsible levels.

Stanozolol can also increase liver enzymes quite heavily, especially when taken in tablet form, as oral Stanozolol is a 17-aa steroid. However, most will find their liver values return to normal after use is discontinued and the liver will not be harmed. Even still, responsible use must be implored but understand, even massive doses of Stanozolol are not as damaging to the liver as every day alcohol consumption.

 

Optimal Stanozolol Use

 

While Stanozolol is a strong anabolic with a low androgenic nature it is far from the most powerful anabolic available but far from the weakest as well. Without question the attributes of this anabolic steroid are best seen during a cutting cycle as Stanozolol will provide a harder more vascular look to an already lean physique. However, the benefits do not end with hardening; Stanozolol by its nature is well-suited for increasing strength, even when dieting which can normally be very difficult; no, one will not gain massive strength when dieting but it can go up a little; especially in the early stages. By its strength attributes Stanozolol remains a favorite for many athletes in a host of various performance sports.

While an excellent steroid to use when dieting Stanozolol will not do a lot for you when trying to bulk up in-terms of actual growth. It can have a place in a bulking cycle for secondary purposes but most will stick with powerful steroids with strong androgenic qualities for this purpose. Nevertheless, whenever the steroid is used it is important to note it will suppress natural testosterone production to a degree and most men will necessarily supplement with some form of exogenous testosterone. While it will suppress natural production it will not do so to the extent of many other steroids but still enough to warrant caution and remedy.

 

Stanozolol Administration

 

As both injectable and oral forms will produce the same results, administration in-terms of frequency will follow suit and be identical regardless of the form at hand. As injections can be very painful with this steroid due to the Depot version being suspended in water many choose to simply drink it or take oral tabs; regardless of the form every day administration will prove to be optimal. However, every other day administration will yield positive results as the half-life extends to 24 hours but most will find every day administration to be the most efficient.

 

To get the most bang for your buck most men will find 50mg of Stanozolol to be just about perfect with 100mg being about as high as you’d ever want to go. 100mg per day is very common in competitive bodybuilding circles but generally only the last 7-10 days before the competition as that high of a dose for long periods can be very side-effect ridden. In most cases, 50mg per day for approximately 6-8 weeks will prove to be fantastic.

 

For our female athletes, 5mg-10mg is perfect and most are highly cautioned against going above this dose and staying within the 6-8 weeks of total use. Failure to abide will result in nasty virilization effects; even though it is only slightly androgenic it’s still androgenic in nature. When used responsibly most women will find Stanozolol to be very well-tolerated.

 

Specifications(coa and hplc):

coa   

Test

Analysis Standard

Results

Identification

IR:

Pass

UR:

Specific Rotation

+34~ +40°

+36.2°

Loss On Drying

≤1%

0.6%

Other Steroid

≤2%(TLC)

Pass

Organic Volatile Impuritie

≤2500PPM

1000PPM

Assay

98.0~100.5%

99.0%

Conclusion

The specification conform with USP32 standard.

 

hplc

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Competitive Advantage: 
 

We specialize in steroid powders and have professional logistic companies to arrange the shipping. High quality, competitive price, fast delivery, safe shipping and considerate after-sale service gain the trust and praise from the customers all over the world.For any requirement about these related steroid hormone , please feel free to contact us .

 

Related products:

 

HOT Sell

Oxandrolone (Anavar)

Oxymetholone (Anadrol)

Stanozolol (Winstrol)

Dianabol(Methandrostenolone)

 

 

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Contact Details
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Lisa

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products

Boldenone Acetate Anabolic Steroid Raws Oil Liquid Bodybuilding Hard Muscle

Anabolic Steroids Powder Boldenone Cypionate Boldenone Steroids USP32 San Francisco

Muscle Building Boldenone Steroids Trenbolone Enanthate / Tren Enanthate Injectable Steroids 10161-33-8

Cutting Cycle Steroids Winstrol Anabolic Powder Boldenone Steroid Stanozolol Muscle Gain CAS 10418-03-8

Fat Burning Boldenone Steroids Boldenone Undecylenate Equipoise EQ

Healthy Boldenone Steroids , Strengthen Immune System / Anti aging Boldenone Cypionate

Healthy Oral Boldenone Steroids Bolenone base Dehydrotestosterone Powders CAS No 846-48-0