КО. биотехнологии Шэньчжэня Хайвен, Лтд. изготовление сырцового порошка стероидов, полумануфактурных масел, законченной жидкости, ХГХ, пептидов и МЕСТНЫХ НАРКОЗНЫХ ЛЕКАРСТВ в Китае.

Продажа и поддержка
Отправить запрос -
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
ГлавнаяПродуктыПорошок Trenbolone

Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Тренболоне пудрят Трен Метастероне КАС 3381-88-2

Я получал мои продукты, вы упаковка делаете небезрассудное и улучшаете, оно действительно изумили меня .i прикажет больше от вас как можно скорее. Tks!

—— Robet--Australia

Я скооперировал с вами на много времен, ваше качество продукции настолько больш, это почему я все еще покупаю продукты от вас. вы

—— Richard---American

Высокая ответная часть, ваше самое лучшее цена и продукт особой чистоты настолько конкурсны в моей стране, этом препятствовали мне сделать много профита, мои клиенты действительно как он .tks

—— Johnson---Canada

Оставьте нам сообщение

Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Тренболоне пудрят Трен Метастероне КАС 3381-88-2

Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Тренболоне пудрят Трен Метастероне КАС 3381-88-2 поставщик Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Тренболоне пудрят Трен Метастероне КАС 3381-88-2 поставщик Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Тренболоне пудрят Трен Метастероне КАС 3381-88-2 поставщик Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Тренболоне пудрят Трен Метастероне КАС 3381-88-2 поставщик

Большие изображения :  Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Тренболоне пудрят Трен Метастероне КАС 3381-88-2

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Шэньчжэнь, Китай
Фирменное наименование:Haiwen
Сертификация:GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели:3381-88-2

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:10 грамм
Цена:Negotiable
Упаковывая детали:1kg/bag или как требовалось
Время доставки:в пределах 24hours после получать компенсацию
Условия оплаты:MoneyGram, западное соединение, T/T
Поставка способности:5000kg/month
Подробное описание продукта
Чистоты: 99% Стандарт качества: EP USP
Использование: сильный андрогеный/анаболитный стероид Ключевые слова:: Анаболитный порошок Трен Метастероне стероидов Тренболоне
Функция:: Анаболитный порошок Трен Метастероне стероидов Тренболоне

Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Метастероне КАС 3381-88-2 Тренболоне 

 

Быстрые детали:

 

Метастероне

Псевдоним: 2,17-Диметхыльдихйдротестостероне, 17 хйдроксы-2,17-диметхыландростан-3-оне, Метастерон, Супердрол, 17а-Метхыл-Дростанолоне

Очищенность: 97%мин

Номер канцелярии КАС: 3381-88-2

МФ: К21Х34О2
МВ: 318,4935

Инкрети анаболического стероида Метастероне КАС 3381-88-2 для заниматься культуризмом

Ранг: Фармацевтическая ранг

Хранение: Затеняющ, ограниченная консервация

Изготовитель: Кванао

Использование: Свои свойства опухоли блокируя, и замечены как был «мощным устно активным анаболитным агентом показывая только слабую андрогенную деятельность

 

Применения:

 

Супердрол сильный анаболитный дизайнерский стероид первоначально принесенный для того чтобы выйти на рынок дизайнерскими дополнениями в 2005, тем ме менее должная «жара» вращаясь смесь УПРАВЛЕНИЕМ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ оригинал «Супердрол» была вытягивана от рынка, тем ме менее как много других смесей, делает доступной снова учтивостью клонов супердрол.  Ниже короткое перечисление 2 высококачественных клонов супердрол.

Лаборатории конкурентного превосходства – М-Дрол
питание иФорсе – Метадрол
ПХФ СуперМасс
Формула динамики – М-Стане


Оба клона будут низкопробным пунктом для нашей статьи по мере того как они оба аргуаблы самые популярные и самые общие клоны супердрол, между 2 там никакие известные разницы по мере того как они обе таких же активных смеси (2а, 17а этанное Этиочолан 3-Оне, 17б-Ол).  Они также оценены конкурсно, содержат 10мг активе в таблетку и содержат 90 таблеток соответственно и в виду того что первоначальное Супердрол не доступно, идущ с клоном единственный вариант, тем ме менее качественные клоны дадут идентичные к первоначальному супердрол.

 

Супердрол возможно самая сильная смесь доступная на законном рынке, оно также случается быть одним из самого токсического также, поэтому Супердрол только для опытных пользователей которые делали несколько (3+) дизайнерские циклы стероида или про-инкрети в прошлом, потребители должно также иметь опыт несколько лет свойственный подниматься и дитинг и должно идеально иметь первоначальную массу по крайней мере 200 Лбс.  Также некоторое прогрессирование которое должно быть следовать, скача в Супердрол слишком раньше передадут большинств потребителям меньшие будущие варианты по мере того как оно существенно вверху дизайнерская стероидная цепь.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Несколько продуктов которые также основаны на смеси Супдердрол однако имеют небольшие изменения которые могут привести в лучшем/меньших увеличениях и или риске уменьшенном/увеличенном побочных эффектов, здесь немного примеров этих продуктов: иФорсе Дыметазине, анаболитные нововведения Синостане и платы ИД массовые.

 

Поддерживая здоровье

 

Супердрол устный основанный дизайнерский стероид который обработан печенью, Супердрол также метилированная смесь и таким образом кладет дополнительное напряжение на нашу печень тел.  Оно документирован что супердрол одна из самых жестких смесей доступных на рынке оно отрицательно плотно сожмет кровяное давление, значений липида, уровней холестерина в крови и положит стресс на систему тел инкреторную, также дополнительные побочные эффекты (обсуженные скоро) которые могут также представить, тем ме менее в большинстве случаев они типично небольшие и небольшие неудобства.

 

Тем ме менее с свойственным планированием и предупредительным добавлением мы можем помочь нашим телам с защитой наших печеней, значений липида, уровней холестерина в крови и влияний кровяного давления управлением помощи неблагоприятных, это может показаться как грандиозная задача находя дополнения для решения всей из этих забот, тем ме менее удачливо несколько компаний дополнения делали «неразъемные» продукты предохранения от цикла которые работают для обращения к много из этих потенциальных побочных эффектов и затем «неразъемный» продукт будет лежит в основу для нашего дальше задействует поддержку.  Поэтому ЛЮБОЕ бежать Супердрол, необходимо, что дополняет с одним из следующих продуктов в течении всей продолжительности цикла.

 

Анаболитные нововведения – поддержка цикла (порошок)

Анаболитные нововведения – искусственное жизнеобеспечение (капсулы)

Лаборатории конкурентного превосходства – голевая передача цикла (капсулы) 

 

Или 3 соответствующие выборы, цена должна быть решая фактором или предпочитаете ли вы капсулы или порошок.  Общий эмпирический способ поджать тот из продуктов за 2 недели до начинать ваш цикл и продолжить использовать повсеместно в весь цикл от начала до конца, покупка соответственно поэтому вы имеете достаточно в наличии.   Эти продукты помогут вашему телу с поддержанием здорового кровяного давления, здоровья простаты, функции печени и профиль липида путем использовать популярные травы как ягода (BP) боярышника, НАК (печень), Тхистле молока (печень), увидел Палметто (простату) среди других.  Пожалуйста следовать изготовляет порекомендовал дозировку (согласно бутылке) по мере того как дозировка известные, что работало наиболее хорошо.

 

Где как с много циклов, один из продуктов вышеуказанных было бы достаточен на ем иметь для предохранения от цикла, тем ме менее для Супердрол оно рекомендовало принять маршрут «лучший сейф чем к сожалению» и обеспечить наши тела с дополнительной защитой путем дополнять с следующим.

 

Гималаи ЛиверКаре (Лив.52) – обеспечат сильное предохранение от печени совместно с «неразъемные» продукты, очень доступные на нижние $20 для бутылки.  На циклы Супердрол порекомендованы 3 капсулы в день, польза в течении продолжительности периода "ОН", могут использовать в ПКТ также.
ТЕПЕРЬ противостаритель семени виноградины – семена виноградины показывали в много исследований для того чтобы обеспечить преимущества в отношении кровяного давления, уровней холестерина в крови и значений липида путем ограничивать оксидацию липида.  Для цикла Супердрол, порекомендованы 3 капсулы в день, польза в течении продолжительности периода "ОН", могут использовать в ПКТ также.  Под $10.


(Опционная) всеобщая животная поддержка гибкого трубопровода или ТЕПЕРЬ соединения – Супердрол не-ароматизирует уровнями эстрогена смеси поэтому низко может создать совместный дискомфорт, также должный к возможным быстрым увеличениям прочности на супердрол оно рекомендовало дополнить повсеместно в весь цикл с совместным продуктом поддержки.
Мы также рекомендуем иметь таурин в наличии с Супердрол контролировать задние насосы, ибо больше информации на сражаясь других сторонах угождает прочитала наши стороны цикла статьи сражаясь.

 

Цикл примера

 

Это цикл примера от начала до конца, который нужно дать вас идея как она должна посмотреть, принимает что вы использует Нольвадекс.  От начала до конца наш как следует конструированный цикл примет итог приблизительно 10 недель.

Неделя 1-2:  Поддержка цикла поджатия, голевая передача цикла или бутылка искусственного жизнеобеспечения @ порекомендовали дозировки.
Неделя 2:  Цикл/искусственное жизнеобеспечение | Супердрол 10мг
Неделя 3-6:  Цикл/искусственное жизнеобеспечение | Супердрол 20мг
Неделя 7:  Цикл/искусственное жизнеобеспечение | Нольвадекс 30мг | Голевая передача ПКТ (6 крышек).
Неделя 8-9:  Цикл/искусственное жизнеобеспечение | Нольвадекс 20мг | Голевая передача ПКТ (6 крышек).
Неделя 10:  Цикл/искусственное жизнеобеспечение | Нольвадекс 10мг | Голевая передача ПКТ (6 крышек).

 

Общие побочные эффекты

 

Тариф возникновения побочных эффектов пока использующ Супердрол был бы от умеренного к общему, тем ме менее они совершенно потребитель уникальный, некоторые потребители не может испытать все побочные эффекты, пока другие потребители испытают стороны сочетания из.  Он должен быть замечены, что большинство этих побочных эффектов просто неудобства больше поэтому чем возможного здоровья влияя на вопрос и большей частью может быть ресольвед через простое добавление, взятие когда-то прочитал нашу статью на сражать побочные эффекты.

Уменьшенное половое влечение/сексуальная функция
Летаргия/усталость
Увеличенный рост волос/увеличенный линять волос
Тучные/чувствительные ниппели
Совместный дискомфорт
Задние насосы (скучная боль внутри подпирает после/в течение разминок)
Увеличенное агрессия, главные боли, топить и различные другие стороны могут случиться также.
 

Спецификации:

коа

Тест

Стандарт анализа

Результаты

Описание

Белизна или почти белый кристаллический порошок

Белый кристаллический порошок

Точка плавления

223-225℃

223-224℃

Потеря на засыхании

≤0.5%

0,24%

Выпарка на зажигании

≤0.1%

0,06%

Ассай

≥98%

98,46%

Заключение

Соответствуйте с стандартом предприятия

 

Родственные продукты:

 

Порошок культуризма стероидный/порошок инкрети сырья/увеличивают порошок мышцы стероидный:

Пропионат Дростанолоне (Мастерон п)

КАС: 521-12-0

Дростанолоне Энантате (Мастерон)

КАС: 3381-88-2

Порошок Супердрол (метиловое-дростанолоне) Метастероне

КАС: 3381-88-2

 

 Безопасные фармацевтические анаболитные стероиды Тренболоне пудрят Трен Метастероне КАС 3381-88-2

 

 

 

Контактная информация
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Lisa

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

CAS ОТСУТСТВИЕ порошка 10161-34-9 кристаллического занимаясь культуризмом Trenbolone в желтом цвете

Впрыска Trenbolone Enanthate желтого цвета Semi законченная для роста Mucle

Смажьте жидкостный источник TREN e анаболитного стероида Enanthate порошка Trenbolone впрыски 200 mg/ml

Порошок Parabolan стероидов 99% Trenbolone с детектором CAS иК отсутствие 23454-33-3

Ароматизируя масло Primobolan Enanthate депо Primoteston основало injectable стероид

Порошок стероидов ацетата Тренболоне трен агенты лекарств инкрети порошка Тренболоне порошка анаболитные

Стероиды Тренболоне Энантате пудрят минуту очищенности 99% порошка Трен ЭНАН или вводимую жидкость 100мг/мл

Shenzhen Haiwen Biotechnology Co., Ltd. is a Manufacture of Raw Steroids Powder , semi-finished oils,Finished Liquid , HGH , Peptides and LOCAL ANESTHETIC DRUGS in China .

Sales & Support
Request A Quote -
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
HomeProductsTrenbolone Powder

Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids powder Tren Methasterone CAS 3381-88-2

I have received my products , you packing is do discreet and perfect , it really amazed me .i will order more from you as soon as possible . Tks!

—— Robet--Australia

I have cooperated with you for many times , your product quality is so great , that is why i still buy the products from you . thank you

—— Richard---American

Hi mate, your best price and high purity product is so competitive in my country , this let me make much profit , my customers are really like it .tks

—— Johnson---Canada

I'm Online Chat Now

Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids powder Tren Methasterone CAS 3381-88-2

Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids powder Tren Methasterone CAS 3381-88-2 supplier Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids powder Tren Methasterone CAS 3381-88-2 supplier Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids powder Tren Methasterone CAS 3381-88-2 supplier Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids powder Tren Methasterone CAS 3381-88-2 supplier

Large Image :  Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids powder Tren Methasterone CAS 3381-88-2

Product Details:

Place of Origin:shenzhen,China
Brand Name:Haiwen
Certification:GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number:3381-88-2

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:10 grams
Price:Negotiable
Packaging Details:1kg/bag or as required
Delivery Time:within 24hours after receiving the payment
Payment Terms:MoneyGram, Western Union, T/T
Supply Ability:5000kg/month
Detailed Product Description
Purity: 99% Quality Standard: USP EP
Usage: A Strong Androgenic/anabolic Steroid Keywords:: Anabolic Trenbolone Steroids Powder Tren Methasterone
Function:: Anabolic Trenbolone Steroids Powder Tren Methasterone

Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids Methasterone CAS 3381-88-2 

 

Quick Details:

 

Methasterone

Alias: 2,17-Dimethyldihydrotestosterone , 17-hydroxy-2,17-dimethylandrostan-3-one, Methasteron,Superdrol,17a-Methyl-Drostanolone

Purity : 97%min

CAS Registry Number: 3381-88-2

MF : C21H34O2
MW : 318.4935

Anabolic Steroid Hormones Methasterone CAS 3381-88-2 For Bodybuilding

Grade : Pharmaceutical Grade

Storage: Shading, confined preservation

Manufacturer : Quanao

Usage : Its tumor inhibiting properties , and it is noted as being a “potent orally active anabolic agent exhibiting only weak androgenic activity

 

Applications:

 

Superdrol is a powerful anabolic designer steroid originally brought to market by Designer Supplements in 2005, however due “heat” revolving the compound by the FDA the original “Superdrol” was pulled from the market, however like many other compounds, has been made available again courtesy of superdrol clones.  Below is a short listing of two high quality superdrol clones.

Competitive Edge Labs – M-Drol
iForce Nutrition – Methadrol
PHF SuperMass
Dynamics Formula – M-Stane


Both clones will be the base point for our article as they’re both arguably the most popular and common superdrol clones, between the two there are no known differences as they’re both the same active compound (2a, 17a Dimethyl Etiocholan 3-One, 17b-Ol).  They are also priced competitively, contain 10mg of active per pill and contain 90 pills respectively and since the original Superdrol is not available, going with a clone is the only option, however quality clones will produce identical results to the original superdrol.

 

Superdrol is perhaps the most powerful compound available on the legal market, it also happens to be one of the most toxic as well, therefore Superdrol is only for advanced users that have done several(3+) designer steroid or pro-hormone cycles in the past, users should also have several years experience of proper lifting and dieting and should ideally have a starting weight of at least 200 Lbs.  There’s also some progression that should be followed, jumping into Superdrol too early will give most users little future options as it’s essentially at the top of the designer steroid chain.

 

NOTE:  There are several products that are also based on the Supderdrol compound however have slight variations that may result in better/lesser gains and or a reduced/increased risk of side effects, here are a few examples of these products: iForce Dymethazine, Anabolic Innovations Cynostane and IDS Mass Tabs.

 

Maintaining Health

 

Superdrol is an oral based designer steroid that’s processed by the liver, Superdrol is also a methylated compound and thus puts additional strain on our bodies liver.  It’s been well documented that superdrol is one of the harshest compounds available on the market it will negatively impact blood pressure, lipid values, cholesterol levels and will put stress on the bodies endocrine system, there is also additional side effects (discussed shortly) that can also present themselves, however in most cases they’re typically minor and a slight inconvenience.

 

However with proper planning and preventative supplementation we can assist our bodies with protecting our livers, lipid values, cholesterol levels and help control adverse blood pressure effects, this may seem like a daunting task finding supplements to tackle all of these concerns, however luckily several supplement companies have been making “all-in-one” cycle protection products that work to address many of these potential side effects and subsequently an “all-in-one” product will be the basis for our on cycle support.  Therefore ANYONE running Superdrol, is required to supplement with one of the following products throughout the entire duration of the cycle.

 

Anabolic Innovations – Cycle Support (Powder)

Anabolic Innovations – Life Support (Capsules)

Competitive Edge Labs – Cycle Assist (Capsules) 

 

Either of the three are suitable choices, cost should be the deciding factor or whether you prefer capsules or powder.  A general rule of thumb is to pre-load either of the products two weeks prior to beginning your cycle and continue to use throughout the entire cycle from start to finish, buy accordingly so you have enough on hand.   These products will assist your body with maintaining healthy blood pressure, prostate health, liver function and lipid profile by utilizing popular herbs such as Hawthorn Berry (BP), NAC (liver), Milk Thistle (liver), Saw Palmetto (prostate) among others.  Please follow the manufactures recommended dosage (as per bottle) as it’s the dosage known to work best.

 

Where as with many cycles, one of the products above would be sufficient on it’s own for cycle protection, however for Superdrol it’s recommended to take the route “better safe than sorry” and provide our bodies with additional protection by supplementing with the following.

 

Himalaya LiverCare (Liv.52) – Will provide strong liver protection in conjunction with an the “all-in-one” products, very affordable at under $20 for a bottle.  For Superdrol cycles 3 capsules per day is recommended, use throughout the duration of the “on” period, can use in PCT as well.
NOW Grape Seed Antioxidant – Grape Seeds have shown in many studies to provide benefits in regards to blood pressure, cholesterol levels and lipid values by limiting lipid oxidation.  For Superdrol cycle, 3 capsules per day is recommended, use throughout the duration of the “on” period, can use in PCT as well.  Under $10.


(Optional) Universal Animal Flex or NOW Joint Support – Superdrol is non-aromatizing compound therefore low estrogen levels may create joint discomfort, also due to the possible rapid strength gains on superdrol it’s recommended to supplement throughout the entire cycle with a joint support product.
We also recommend having Taurine on hand with Superdrol to control back pumps, for more information on combating other sides please read our article combating cycle sides.

 

Example Cycle

 

This is an example cycle from start to finish to give you an idea how it should look, assumes you’re using Nolvadex.  From start to finish our properly designed cycle will take approximately 10 weeks total.

Week 1-2:  Pre-load Cycle Support, Cycle Assist or Life Support @ Bottle Recommended dosages.
Week 2:  Cycle/Life Support | Superdrol 10mg
Week 3-6:  Cycle/Life Support | Superdrol 20mg
Week 7:  Cycle/Life Support | Nolvadex 30mg | PCT Assist (6 Caps).
Week 8-9:  Cycle/Life Support | Nolvadex 20mg | PCT Assist (6 Caps).
Week 10:  Cycle/Life Support | Nolvadex 10mg | PCT Assist (6 Caps).

 

Common Side Effects

 

The occurrence rate of side effects while using  Superdrol would be from moderate to common, however they’re completely user unique, some users may not experience any side effects, while other users will experience a combination of sides.  It should be noted that the majority of these side effects are simply of inconvenience more so than a possible health affecting issue and for the most part can be resolved through simple supplementation, take sometime to read our article on combating side effects.

Decreased Libido/Sexual Function
Lethargy / Fatigue
Increased hair growth / Increased hair shedding
Puffy / Sensitive Nipples
Joint Discomfort
Back Pumps (Dull pain in back after/during workouts)
Increased aggression, head aches, flushing and various other sides can happen as well.
 

Specifications:

coa

Test

Analysis Standard

Results

Description

White Or Almost White Crystalline Powder

White Crystalline Powder

Melting Point

223-225℃

223-224℃

Loss On Drying

≤0.5%

0.24%

Residue On Ignition

≤0.1%

0.06%

Assay

≥98%

98.46%

Conclusion

Be Conform With Enterprise Standard

 

Related products:

 

Bodybuilding Steroid Powder / Raw Material Hormone Powder / Enhances Muscle Steroid Powder:

Drostanolone Propionate (Masteron p)

CAS:521-12-0

Drostanolone Enanthate (Masteron)

CAS:3381-88-2

Superdrol Powder (methyl-drostanolone) Methasterone

CAS:3381-88-2

 

 Safe Pharmaceutical Anabolic Trenbolone Steroids powder Tren Methasterone CAS 3381-88-2

 

 

 

Contact Details
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Lisa

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products

CAS NO 10161-34-9 Crystalline Bodybuilding Trenbolone Powder in Yellow

Yellow Semi Finished Injection Trenbolone Enanthate for Mucle Growth

Oil Liquid Injection Trenbolone Powder Enanthate Anabolic Steroid Source TREN E 200 mg/ml

99% Trenbolone Steroids Parabolan Powder With IR Detector CAS No 23454-33-3

Aromatizing Primoteston Depot Primobolan Enanthate Oil Based Injectable Steroid

Trenbolone Acetate steroids powder tren powder Trenbolone Powder Hormone Drugs Anabolic Agents

Trenbolone Enanthate steroids powder Tren ENAN Powder Purity 99% Min or Injectable Liquid 100mg/ml