КО. биотехнологии Шэньчжэня Хайвен, Лтд. изготовление сырцового порошка стероидов, полумануфактурных масел, законченной жидкости, ХГХ, пептидов и МЕСТНЫХ НАРКОЗНЫХ ЛЕКАРСТВ в Китае.

Продажа и поддержка
Отправить запрос -
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
ГлавнаяПродуктыПорошок Trenbolone

Мышца порошка стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи строя 98% КАС 10161-33-8

Я получал мои продукты, вы упаковка делаете небезрассудное и улучшаете, оно действительно изумили меня .i прикажет больше от вас как можно скорее. Tks!

—— Robet--Australia

Я скооперировал с вами на много времен, ваше качество продукции настолько больш, это почему я все еще покупаю продукты от вас. вы

—— Richard---American

Высокая ответная часть, ваше самое лучшее цена и продукт особой чистоты настолько конкурсны в моей стране, этом препятствовали мне сделать много профита, мои клиенты действительно как он .tks

—— Johnson---Canada

Оставьте нам сообщение

Мышца порошка стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи строя 98% КАС 10161-33-8

Мышца порошка стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи строя 98% КАС 10161-33-8 поставщик Мышца порошка стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи строя 98% КАС 10161-33-8 поставщик Мышца порошка стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи строя 98% КАС 10161-33-8 поставщик

Большие изображения :  Мышца порошка стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи строя 98% КАС 10161-33-8

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Шэньчжэнь, Китай
Фирменное наименование:Haiwen
Сертификация:GMP,SGS,ISO,KOSHER
Номер модели:10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:10 грамм
Цена:Negotiable
Упаковывая детали:1kg/bag или как требовалось
Время доставки:в пределах 24hours после получать компенсацию
Условия оплаты:MoneyGram, западное соединение, T/T
Поставка способности:5000kg/month
Подробное описание продукта
Чистоты: 99% Стандарт качества: EP USP
Использование: сильный андрогеный/анаболитный стероид Ключевые слова:: Порошок стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи
Функция:: Порошок стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи

Порошок стероидов здания мышцы основания 98% КАС 10161-33-8 Тренболоне стероидных инкретей Анаболи

 

Основание Тренболоне без эстера один из большинств анаболических стероидов на планете, и оно имеет немного различных вариантов. 2 из их очень общее. Трен е и А. Трен. Они имеют такую же инкреть но они действуют по-разному, имеют различное время что они остаются в вашей системе и имеют дифференцирование в мощи.

 

Быстрые детали:

 

Название продукта: Тренболоне

Псевдоним: Тренболоне; Эстра-4,9,11-триен-3-оне, 17б-хйдроксы- (7КИ, 8КИ); (+) - Тренболоне; 17б-Хйдроксестра-4,9,11-триен-3-оне; 17б-Тренболоне; 9,10,11,12-Дехйдро-19-нортестостероне; РУ2341; Эстра-4,9,11-триен-3-оне, 17-хйдроксы-, (17б) -; Триенболоне; б-Тренболоне

Номер регистра КАС: 10161-33-8

Валовая формула: К18Х22О2

Молекулярный вес: 270,37

Ассай: 99%

Возникновение: Свет - желтый кристаллический порошок

Изготовитель: Кванао

Использование: Его можно использовать для здания мышцы. Тренболоне в буквальном смысле слова самый сильный анаболический стероид обычно и имеющееся на рынке. Тренболоне весьма сильный, впечатляющий, и разносторонний анаболический стероид который клонит пострадать от тяжелого кожуха слухов, недоразумения, и мистицизма.

 

Применения:

 

Основание Тренболоне очень сильно, но мифы множества окружая этот общий стероид. Некоторые из их истинны, но много из их значительно утрированы. Много информация о Трен е, но вы должны начать с нуля так, что вы сможете получить свойственную информацию. 

 

Что основание Тренболоне?


Много обсуждения говорят что потребители получают лучшие результаты при использовании Трен а принимая ему миллиграмм для миллиграмма. Трен а имеет более высокую мощь чем Трен Э. Трен Э имеет более длинный эстер чем одно Трен а более короткое. Но большинство людей примут больше Трен е которое имеет более высокую дозировку миллиграмма чем А. Трен.

Заканчивайте связь обзоры и результаты потребителя Тренболоне.

 

Трен а доступно в дозировках 50г к мг 100. Трен е доступно в дозах 200мг. Много из самых общих дозировок Трен а 50мг к каждые два дня 100мг, которое около 200 к 400мг еженедельному. Таким образом Трен е гораздо выше дозировка потому что вы получаете около 400 к 600 каждый день. Это огромная разница между вариантами основания Тренболоне.

 

Влияния Тренболоне на тестостероне

 

Он истинен что вы не остановите вашу продукцию тестостерона если вы используете основание Тренболоне с некоторыми Провирон и ХКГ? Это глупое предположение потому что оно идет против всего что анаболический стероид. Трен е останавливает продукцию тестостерона, и оно делает его некоторым образом которое очень жестко. Вы должны всегда дополнять с тестостероном принимая любой тип Трен. Много людей не любят сделать это потому что Трен может ароматизировать, для того чтобы дать вас человек бообс и делает вы сохранить воду.

Основание Тренболоне не причиняет ароматизирование, поэтому оно значит что некоторые людей думают что они могут держать их уровни тестостерона вверх путем использование Провирон и ХКГ. Они высказывают предположение о том, что они не должны дополнить с тестостероном. Однако это плохое предположение. это связано с тем что Трен е не причиняет ароматизирование, но оно может дать вам бообс человека из-за своих прогестероник свойств. Но вы могли мочь избежать этого если вы используете и АБС битор ароматасе.

Также, тестостерон причиняет ароматизирование и может причинить бообс и удерживание человека, но этого можно все избежать если вы используете и АБС битор ароматасе и едите хорошую диету. Да, вы смогли держать вверх по вашим уровням тестостерона если вы использовали ХКГ и принимали много Провирон и принимали низкое количество Трен. Но, никакое доказательство которое это действительно работать. Вы вероятно все еще имели бы уровень тестостерона который в более низком ряде. К сожалению, Трен идя тодекреасе или останавливает ваш уровень продукции тестостерона. Оно не имеет значение насколько вы пробуете манипулировать исход с другими смесями. Наши рекомендации для самых лучших стогов Тренболоне и дозировок цикла здесь.

 

Штабелировать Трен с Дека

 

Можете вы штабелировать основание Тренболоне с стероидным Дека Дураболин или оно истинны что они не должны быть совмещены? Такая же вещь сказана о Трен е и Экипоисе, и это миф также. Так, вы можете использовать Трен е и Дека в цикле совместно и ем должен не причинить никакой вред и обеспечить большие результаты. Ваше тело не идет работать хорошо с одним и не другим одним. Это нет как это работает. Почему много людей думают что это было проблема странна.

 

По существу, когда вы кладете эти в такой же цикл и добавляете тестостерон, это одно из самого общего с циклов сезона для большинств культуристов которые любят состязаться. Используя Дека на 12 недели, после этого Трен е для окончательных 8 недель и тестостеронов на целый 20 недель очень общий цикл. Эта комбинация передаст вам очень хорошие результаты.

 

Как использовать стероиды основания Тренболоне

 

Уже было сказано что основание Трен анаболический стероид который можно использовать для как раз около что-нибудь. Тестостерон как раз о единственном другой анаболический стероид который может сделать эту заявку. Тренболоне можно использовать в как раз любом типе цикла. Вы можете также использовать как раз о любой другой смеси с ним в стоге. Но вы должны убеждаться что одна из этих смесей тестостерон.

 

Но основание Тренболоне без эстера имеет возможности которые могут сделать вас потерять ваше половое влечение другие вещи управления этого тестостерона. В результате те которые любят использовать его в одиночку так, что они не потеряют их половое влечение. Но вы смогли также использовать замену терапией тестостерона которая как ТРТ. Примите 100мг каждую неделю и это должно помочь вашему телу справиться с пользой Трен.

 

Побочные эффекты РепортТхэ побочного эффекта Тренболоне низкопробные потенциальные Тренболоне основывают использование присутствующее как определенность проявленная к леты на стероидных досках для сообщений. Широко придержанная вера что это качественный продучт если никакое возникновение побочных эффектов. Это думая безумно в лучшем случае. Тренболоне, пока большуще сильный, нет некоторого стероида чужеземца от другого размера. Учитывайте что оно доработанная форма Нандролоне, измененное образование основного мужского тестостерона андрогена.
 
Возможные побочные эффекты Тренболоне несоразмерны к реальности, в виду того что она не имеет наименьшие побочные эффекты любого анаболического стероида или большей части. Много возможных побочных эффектов ацетата Тренболоне будут контроллабле и соответствуют к другим анаболическим стероидам. Генетические предрасположения и индивидуальная чувствительность детерминер для возможных побочных эффектов для Трен. Однако, для тех с чувствительностью, заботлив собирать ссылаться о том, как побочные эффекты ответа которые уникальны к инкрети Тренболоне. 

 

Спецификации:

 

Название продукта

Основание Тренболоне

Описание

Белизна или почти белый кристаллический порошок

Белый порошок

Ассай

98.00%мин

98,3%

Потеря на засыхании

0.5%макс

0,2%

Точка плавления

165~175°К

171.5°К

Выпарка зажигания

0.10%макс

0,03%

 

Конкурентное преимущество: 
 

КО. химиката 1.Гуанчжоу Кванао, Лтд профессиональная сырцовая фабрика порошка в Китае на сверх 10 лет, все порошки фабрика сразу поставляя.

продукты 2.Оур экспортировали к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100кгс каждый месяц.

экстренныйый выпуск команды 3.Профессионал для пакета и пересылки и вытаращиться на отслеживая коде 24хоурс для гарантированного пропуска таможен. пропуск 100% к Великобритании, Норвегии, Польше, Испании, США, Канаде, Бразилии;  пропуск 98% к Германии, России, Австралии, Новой Зеландии.

4.Мост порошков в запасе, Чаргеабле образцы доступны, смогли быть погружены вне в пределах 24хоурс.

5. Высококачественная, хорошая цена, голодают и доставка безопасности. Пересылка ДХЛ, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ХКЭМС, УПС, етк.

Мы всегда будем хорошим партнером, пльс посещаем наш вебсайт компании для больше продуктов если вы заинтересованы. Как раз чувствуйте свободным связаться мы.

 

Ключевые слова:

 

Основание Трен Тренболоне Трен основания Тренболоне

Спортсмены принимая стероидный порошок Тренболоне Энантате

Занимаясь культуризмом стероиды дополнений

Стероиды Анти--эстрогена

Сырцовый стероидный порошок

Инкрети анаболического стероида

 

Родственные продукты:

Порошок культуризма стероидный/сырцовый порошок Трен Тренболоне основания Трен основания Тренболоне/увеличивают порошок мышцы стероидный: 

Основание Тренболоне

КАС: 10161-33-8

Ацетат Тренболоне (Финапликс)

КАС: 10161-34-9

Энантате Тренболоне (Параболан)

КАС: 472-61-546

Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл

КАС: 23454-33-3

Метхылтриенолоне (Метриболоне)

КАС: 965-93-5

 

 

Мышца порошка стероидов основания Тренболоне стероидных инкретей Анаболи строя 98% КАС 10161-33-8

 

 

 

Контактная информация
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Lisa

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

CAS ОТСУТСТВИЕ порошка 10161-34-9 кристаллического занимаясь культуризмом Trenbolone в желтом цвете

Впрыска Trenbolone Enanthate желтого цвета Semi законченная для роста Mucle

Смажьте жидкостный источник TREN e анаболитного стероида Enanthate порошка Trenbolone впрыски 200 mg/ml

Порошок Parabolan стероидов 99% Trenbolone с детектором CAS иК отсутствие 23454-33-3

Ароматизируя масло Primobolan Enanthate депо Primoteston основало injectable стероид

Порошок стероидов ацетата Тренболоне трен агенты лекарств инкрети порошка Тренболоне порошка анаболитные

Стероиды Тренболоне Энантате пудрят минуту очищенности 99% порошка Трен ЭНАН или вводимую жидкость 100мг/мл

Shenzhen Haiwen Biotechnology Co., Ltd. is a Manufacture of Raw Steroids Powder , semi-finished oils,Finished Liquid , HGH , Peptides and LOCAL ANESTHETIC DRUGS in China .

Sales & Support
Request A Quote -
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
HomeProductsTrenbolone Powder

Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder Muscle Building 98% CAS 10161-33-8

I have received my products , you packing is do discreet and perfect , it really amazed me .i will order more from you as soon as possible . Tks!

—— Robet--Australia

I have cooperated with you for many times , your product quality is so great , that is why i still buy the products from you . thank you

—— Richard---American

Hi mate, your best price and high purity product is so competitive in my country , this let me make much profit , my customers are really like it .tks

—— Johnson---Canada

I'm Online Chat Now

Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder Muscle Building 98% CAS 10161-33-8

Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder Muscle Building 98% CAS 10161-33-8 supplier Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder Muscle Building 98% CAS 10161-33-8 supplier Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder Muscle Building 98% CAS 10161-33-8 supplier

Large Image :  Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder Muscle Building 98% CAS 10161-33-8

Product Details:

Place of Origin:shenzhen,China
Brand Name:Haiwen
Certification:GMP,SGS,ISO,KOSHER
Model Number:10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:10 grams
Price:Negotiable
Packaging Details:1kg/bag or as required
Delivery Time:within 24hours after receiving the payment
Payment Terms:MoneyGram, Western Union, T/T
Supply Ability:5000kg/month
Detailed Product Description
Purity: 99% Quality Standard: USP EP
Usage: A Strong Androgenic/anabolic Steroid Keywords:: Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder
Function:: Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder

Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base 98% CAS 10161-33-8 Muscle Building Steroids Powder

 

Trenbolone Base with no ester is one of the most anabolic steroids on the planet, and it has a few different variants. Two of them are very common. There is Tren E and Tren A. They have the same hormone but they act differently, have a different time that they remain in your system and have a differentiation in potency.

 

Quick Details:

 

Product name: Trenbolone

Alias: Trenbolone; Estra-4,9,11-trien-3-one,17b-hydroxy- (7CI,8CI);(+)-Trenbolone; 17b-Hydroxyestra-4,9,11-trien-3-one;17b-Trenbolone;9,10,11,12-Dehydro-19-nortestosterone;RU2341;Estra-4,9,11-trien-3-one,17-hydroxy-, (17b)-; Trienbolone; b-Trenbolone

CAS register number: 10161-33-8

Molecular formula: C18H22O2

Molecular weight: 270.37

Assay: 99%

Appearance: Light yellow crystal powder

Manufacturer: Quanao

Usage: It can be used for muscle building. Trenbolone is literally the most powerful anabolic steroid conventionally and commercially available. Trenbolone is an extremely powerful, impressive, and versatile anabolic steroid that tends to suffer from a heavy shroud of rumor, misunderstanding, and mysticism.

 

Applications:

 

Trenbolone base is very powerful, but there are plenty myths surrounding this common steroid. Some of them are true, but many of them are greatly exaggerated. There is a lot of information about Tren E, but you should start from scratch so that you can get the proper information. 

 

What is Trenbolone Base?


A lot of discussions say that users get better results when using Tren A when taking it milligram for milligram. Tren A has a higher potency than Tren E. Tren E has a longer ester than Tren A’s shorter one. But most people will take more Tren E which has a higher milligram dosage than Tren A.

Check Out Trenbolone User Reviews and Results.

 

Tren A is available in dosages of 50g to 100 mg. Tren E is available in doses of 200mg. Many of the most common dosages of Tren A are 50mg to 100mg every other day, which is about 200 to 400mg weekly. Thus Tren E is a much higher dosage because you get about 400 to 600 each day. This is a huge difference between the variants of Trenbolone base.

 

Trenbolone Effects on Testosterone

 

Is it true that you won’t stop your testosterone production if you use Trenbolone base with some Proviron and HCG? This is a stupid assumption because it goes against everything that an anabolic steroid is. Tren E does stop the production of testosterone, and it does it in a manner that is very harsh. You should always supplement with testosterone when taking any type of Tren. Many people do not like to do this because Tren can aromatize, give you man boobs and make you retain water.

Trenbolone base does not cause aromatization, which means that some people think that they can keep their testosterone levels up by using Proviron and HCG. They assume that they do not have to supplement with testosterone. However this is a bad assumption. This is because Tren E does not cause aromatization, but it can give you man boobs because of its progesteronic properties. But you might be able to avoid this if you use an aromatase inhibitor.

Also, testosterone does cause aromatization and can cause man boobs and retention, but this can all be avoided if you use an aromatase inhibitor and eat a good diet. Yes, you could keep up your testosterone levels if you used HCG and took a lot of Proviron and took a low amount of Tren. But, there is no proof that this would really work. You would probably still have a level of testosterone that is in the lower range. Unfortunately, Tren is going todecrease or halt your level of testosterone production. It does not matter how much you try to manipulate the outcome with other compounds. Our recommendations for the best Trenbolone stacks and cycle dosages here.

 

Stacking Tren with Deca

 

Can you stack Trenbolone base with the steroid Deca Durabolin or is it true that they should not be combined? The same thing is said about Tren E and Equipoise, and this is a myth also. So, you can use Tren E and Deca in a cycle together and it should cause no harm and provide great results. Your body is not going to work well with one and not the other one. This is not how this works. Why many people think that this would be a problem is strange.

 

Basically, when you put these in the same cycle and add testosterone, this is one of the most common off season cycles for most bodybuilders who like to compete. Using Deca for 12 weeks, then Tren E for the final 8 weeks and testosterone for the whole 20 weeks is a very common cycle. This combination will give you very good results.

 

How to Use Trenbolone Base Steroids

 

It has already been said that Tren Base is an anabolic steroid that can be used for just about anything. Testosterone is just about the only other anabolic steroid that can make this claim. Trenbolone can be used in just any type of cycle. You can also use just about any other compound with it in a stack. But you must make sure that one of these compounds is testosterone.

 

But Trenbolone base with no ester has capabilities that can make you lose your sex drive other things that testosterone controls. As a result, there are those who like to use it by itself so that they do not lose their sex drive. But you could also use a Testosterone therapy replacement which is known as TRT. Take 100mg each week and this should help your body to cope with use of Tren.

 

Trenbolone Base Side Effect ReportThe potential side effects of Trenbolone Base usage present as a certainty evidenced by years on steroid message boards. It is a widely held belief that it is a poor quality product if there is no occurrence of side effects. This thinking is nonsensical at best. Trenbolone, while tremendously powerful, is not some alien steroid from the another dimension. Keep in mind that it is a modified form of Nandrolone, the altered formulation of the principal male androgen testosterone.
 
The possible side effects of Trenbolone are disproportionate to the reality, since it does not have the least side effects of any anabolic steroid or the most. Many possible side effects of Trenbolone Acetate will be controllable and correspond to other anabolic steroids. Genetic predispositions and individual sensitivity is the determiner for possible side effects for Tren. However, for those with sensitivity, be mindful of a grouping referenced as response side effects that are unique to the Trenbolone hormone. 

 

Specifications:

 

Product name

Trenbolone Base

Description

White or Almost White Crystalline Powder

White Powder

Assay

98.00%min

98.3%

Loss On Drying

0.5%max

0.2%

Melting Point

165~175°C

171.5°C

Ignition Residue

0.10%max

0.03%

 

Competitive Advantage: 
 

1.Guangzhou Quanao Chemical Co., Ltd is a professional raw powder factory in China for over 10  years, all powders are factory directly supplying.

2.Our products have exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France,  Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.

3.Professional team special for package and shipment and staring on tracking code 24hours for customs pass guaranteed. 100% pass to UK, Norway, Poland, Spain, USA, Canada, Brazil;  98% pass to Germany, Russia, Australia, New Zealand.

4.Most of powders are in stock, Chargeable samples are available, Could be shipped out within  24hours.

5.High quality, good price, fast and safety delivery. Shipment by DHL, TNT, FEDEX, HKEMS,  UPS, etc.

We will always be a good partner,pls visit our company website for more products if you are interested.Just feel free to contact us.

 

Keywords :

 

Trenbolone Base Tren Base Tren Trenbolone

Athletes Taking Steroid Trenbolone Enanthate Powder

Bodybuilding Supplements Steroids

Anti-Estrogen Steroids

Raw Steroid Powder

Anabolic Steroid Hormones

 

Related products:

Bodybuilding Steroid Powder / Raw Trenbolone Base Tren Base Tren Trenbolone Powder / Enhances Muscle Steroid Powder: 

Trenbolone base

CAS: 10161-33-8

Trenbolone acetate (Finaplix)

CAS: 10161-34-9

Trenbolone enanthate (Parabolan)

CAS: 472-61-546

Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate

CAS: 23454-33-3

Methyltrienolone (Metribolone)

CAS: 965-93-5

 

 

Anaboli Steroid Hormones Trenbolone Base Steroids Powder Muscle Building 98% CAS 10161-33-8

 

 

 

Contact Details
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Lisa

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products

CAS NO 10161-34-9 Crystalline Bodybuilding Trenbolone Powder in Yellow

Yellow Semi Finished Injection Trenbolone Enanthate for Mucle Growth

Oil Liquid Injection Trenbolone Powder Enanthate Anabolic Steroid Source TREN E 200 mg/ml

99% Trenbolone Steroids Parabolan Powder With IR Detector CAS No 23454-33-3

Aromatizing Primoteston Depot Primobolan Enanthate Oil Based Injectable Steroid

Trenbolone Acetate steroids powder tren powder Trenbolone Powder Hormone Drugs Anabolic Agents

Trenbolone Enanthate steroids powder Tren ENAN Powder Purity 99% Min or Injectable Liquid 100mg/ml