КО. биотехнологии Шэньчжэня Хайвен, Лтд. изготовление сырцового порошка стероидов, полумануфактурных масел, законченной жидкости, ХГХ, пептидов и МЕСТНЫХ НАРКОЗНЫХ ЛЕКАРСТВ в Китае.

Продажа и поддержка
Отправить запрос -
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
ГлавнаяПродуктысырцовые стероидные порошки

Стероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 Demeclocycline

Я получал мои продукты, вы упаковка делаете небезрассудное и улучшаете, оно действительно изумили меня .i прикажет больше от вас как можно скорее. Tks!

—— Robet--Australia

Я скооперировал с вами на много времен, ваше качество продукции настолько больш, это почему я все еще покупаю продукты от вас. вы

—— Richard---American

Высокая ответная часть, ваше самое лучшее цена и продукт особой чистоты настолько конкурсны в моей стране, этом препятствовали мне сделать много профита, мои клиенты действительно как он .tks

—— Johnson---Canada

Оставьте нам сообщение

Стероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 Demeclocycline

Стероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 Demeclocycline поставщик Стероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 Demeclocycline поставщик

Большие изображения :  Стероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 Demeclocycline

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:SMQ
Сертификация:USP,SGS
Номер модели:1424-00-6

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:10G
Упаковывая детали:по мере того как вы требовали
Время доставки:день 3
Условия оплаты:T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности:1000kg/week
Подробное описание продукта
Синоним: Proviron, Androviron, Mesteranum, Mesterolon цвет: белый
Чистоты: 99% Цена: Negotiable
Skype: nicole0918 Отправить по электронной почте: 2355935183@ycphar.com

Стероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат КАС 64-73-3 Демеклосиклине

 

 

Название продукта

Местеролоне

Синоним

Провирон, Андровирон, Местеранум, Местеролон

КАС

1424-00-6

МФ

К20Х32О2

МВ

304,47

ЭИНЭКС

215-836-3

Молекулярная структура

Стероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 Demeclocycline

Ассай

99%

Стандарты качества

ЭП5

Возникновение

Белый кристаллический порошок

Пакет

сумка 1кг/Фоил

 

Место происхождения

Китай

Фирменное наименование

СМК

Аттестация

ИСО9001, ИСО14000, КОШЕРНОЕ

Номер модели

1424-00-6

МОК

10г

РЭФ. Цена

УСД 3.934/г

Упаковывая детали

1кг/баг, 100грамс/баг, 10грамс/баг

Срок поставки

1-3 дней

Условия оплаты

Т/Т, западное соединение, грамм денег

Способность поставки

100КГС/век

 

1. Обзор:

Местеролоне устный анаболический стероид, синтетический продукт мужского тестостерона инкрети. Лекарство показывало значение в обрабатывать людей с вопросами психических здоровий, как депрессия, тревожность и биполярные расстройства. Лекарство также обыкновенно использовано для того чтобы обработать сексуальную дисфункцию, включая низкий отсчет спермы. Дополнительно, местеролоне может увеличить эффективность других стероидов.

 

2. Предпосылка:

Местеролоне часто использовано как антистрогеник обработка и может быть использовано теми которые имели плохую реакцию к обработкам тестостерона. Лекарство показывало для того чтобы быть полезно в обрабатывать сексуальную дисфункцию, импотенцию и низкое половое влечение. Местеролоне связывает к приемным устройствам эстрогена, уменьшая их деятельность, которая не только уменьшает продукцию эстрогена, но также ободряет естественную продукцию тестостерона в теле.

Во время конца 70-х, доктора которые выполнили исследования на местеролоне заключили что лекарство смогло быть использовано для того чтобы обработать депрессию в некоторых людях. Пациенты с симптомами тревожности и низкого полового влечения сообщили улучшение с низкими дозами стероида. При изучении, большие дозы доказали полезное к пациентам с дыстхымя и двухполярной депрессией также.

 

3. Как он работает:

Имя ИУПАК Провирон 1 алфа-метхыл-17 бета-хйдроксы-5 алфа-андростан-3-оне и молекулярная масса этого отпускаемого по рецепту лекарства 304,467 г/мол на основании. Она имеет валовую формулу К20Х32О2 и имеет активную жизнь 8 до 12 часов хотя свои влияния можно испытать до 24 часа. Лекарство имеет анаболитн-андрогенный коэффициент 100-150: 30-40 и смогите быть обнаружено в течение 5-6 недель.

 

4. Использование:

1Местеролоне обыкновенно использовано для поддержания -цикла полового влечения и также васкулариты относительно и временно улучшать. Этот стероид даже использован для того чтобы обработать мужских пациентов борясь с импотенцией или недостатком тестостерона, низкого полового влечения, и эректильной неисправности. Он также имеет способность повысить улучшенный отпуск лутайнизинг инкрети и фолликул-возбуждающей инкрети для возбуждающих семенников так, что больше тестостерона можно произвести. Этот стероид хорошо допущен печенью и не повреждает спермиогенез. Провирон порекомендовано для обрабатывать склоняя физическую активность и умственную бдительность в средних и стар-достигших возраста людях.

 

анаболитный андрогенный стероид 2Тхис имеет способность значительно повысить сразу липолиз и даже повысить больше из свободного тестостерона своим глобулином (SHBG) инкрети секса биндинг - связывая природой. Он также связывает сильно приемные устройства андрогена и СХБГ. Этот стероид может даже работать для увеличения работы других стероидов в цикле анаболического стероида путем смещать более высокий процент СХБГ в свободное и унбоунд государственное должное к своему весьма высокому сродству для протеинов плазмы биндинг как СХБГ. Польза этого лекарства также полезна для уменьшения естрогеник побочных эффектов других стероидов как вод-удерживание, пониженное половое влечение, гинекомастия, етк. по мере того как Провирон предотвращает образование эстрогена во-первых.

 

добавление 3Ин к этому, этот стероид можно также использовать для обрабатывать уменьшенную эффективность, недостаток концентрации, слабую память, помехи полового влечения и мощи, раздражительность, и помехи сна. Также порекомендовано для обрабатывать упадочные настроения, и общие вегетативные жалоб которые часто приписаны к андроген-дефициту. Этот анаболический стероид может также быть порекомендован в случаях умаленной мощи где андроген-дефицит нет основной причины.

 

4Провирон может привести к феноменальному увеличению в твердости и плотности мышц. Оно благоволить к культуристами и поверлифтерс во время подготовок состязания когда более низкий эстроген/высоко уровень андрогена особенно искать позже. Провирон также имеет способность повысить развитие вторичных мужских характеристик секса в случаях препуберал хыпогонадисм и простимулировать рост, развитие, и функцию андроген-зависимых органов цели.

 

5Ит может даже быть порекомендовано для обрабатывать диагностированных пациентов с неплодородностью и может быть использовано как терапия замещением в случаях, где потеря гонадной функции имеет произведенное пост--пуберал. Шансы самозарождения можно увеличить с пользой этого стероида по мере того как Провирон может увеличить отсчет и качество спермы.

 

5. Порекомендованная доза:

Порекомендованная доза мг 25 три раза ежедневный. Этот стероид можно использовать в течение длительного периода времени по мере того как это нет смеси 17а-алкылатед. Некоторые спортсмены могут использовать Провирон могут использовать его в суточных дозах 25-100мг в день (для людей) и 40-60мг в день (для женщин).

 

Стероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 DemeclocyclineСтероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 DemeclocyclineСтероид антибиотиков сырцовый пудрит белый хлоргидрат CAS 64-73-3 DemeclocyclineБыстро 

Контактная информация
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Lisa

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Порошки Anastrozole Arimidex сырцовые стероидные на анти- Карцинома 120511-73-1

Энергия тестостерона увеличения порошков Methandrostenolone Dianabol сырцовые стероидные и размер пениса

Порошок Stanolone сырцовый стероидный получает Sinewy снадобья CAS 521-18-6 инкрети мышц

Сырцовый стероид пудрит дополнения культуризма Proviron/Mesterolone для импотентности

Рост мышцы для устного стероидного сырцового ацетата Primonolan Methenolone порошков

Стероиды Drostanolone Enanthate сырцовые фармацевтические для мыжского улушителя

Пропионат Drostanolone/порошки Masteron сырцовые стероидные для культуризма пригодности

Shenzhen Haiwen Biotechnology Co., Ltd. is a Manufacture of Raw Steroids Powder , semi-finished oils,Finished Liquid , HGH , Peptides and LOCAL ANESTHETIC DRUGS in China .

Sales & Support
Request A Quote -
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
HomeProductsRaw Steroid Powders

Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3

I have received my products , you packing is do discreet and perfect , it really amazed me .i will order more from you as soon as possible . Tks!

—— Robet--Australia

I have cooperated with you for many times , your product quality is so great , that is why i still buy the products from you . thank you

—— Richard---American

Hi mate, your best price and high purity product is so competitive in my country , this let me make much profit , my customers are really like it .tks

—— Johnson---Canada

I'm Online Chat Now

Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3

Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3 supplier Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3 supplier

Large Image :  Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3

Product Details:

Place of Origin:china
Brand Name:SMQ
Certification:USP,SGS
Model Number:1424-00-6

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:10g
Packaging Details:as you required
Delivery Time:3 day
Payment Terms:T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability:1000kg/week
Detailed Product Description
Synonym: Proviron,Androviron,Mesteranum,Mesterolon Color: White
Purity: 99% Price: Negotiable
Skype: Nicole0918 Email: 2355935183@ycphar.com

Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3

 

 

Product Name

Mesterolone

Synonym

Proviron,Androviron,Mesteranum,Mesterolon

CAS

1424-00-6

MF

C20H32O2

MW

304.47

EINECS

215-836-3

Molecular Structure

Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3

Assay

99%

Quality Standards

EP5

Appearance

White crystalline powder

Package

1kg/Foil bag

 

Place of Origin

China

Brand Name

SMQ

Certification

ISO9001, ISO14000, KOSHER

Model Number

1424-00-6

MOQ

10g

Ref. Price

USD 3.934/g

Packaging Details

1kg/bag,100grams/bag, 10grams/bag

Delivery Time

1-3 days

Payment Terms

T/T, Western union, Money gram

Supply Ability

100KGS/week

 

1. OverView:

Mesterolone is an oral anabolic steroid, a synthetic product of the male hormone testosterone. The drug has shown value in treating men with mental health issues, such as depression, anxiety and bipolar disorders. The drug also is commonly used to treat sexual dysfunction, including low sperm count. Additionally, mesterolone may enhance the effectiveness of other steroids.

 

2. Background:

Mesterolone is often used as an antiestrogenic treatment and may be used by those who have had a poor reaction to testosterone treatments. The drug has shown to be beneficial in treating sexual dysfunction, impotency and low libido. Mesterolone binds to estrogen receptors, reducing their activity, which not only reduces estrogen production, but also encourages natural testosterone production in the body.

During the late 1970s, doctors who performed studies on mesterolone concluded that the drug could be used to treat depression in some men. Patients with symptoms of anxiety and low sex drive reported improvement with low doses of the steroid. During the study, higher doses proved helpful to patients with dysthymia and bipolar depression as well.

 

3. How does it work:

The IUPAC name of Proviron is 1 alpha-methyl-17 beta-hydroxy-5 alpha-androstan-3-one and the molecular mass of this prescription drug is 304.467 g/mol at the base. It has the molecular formula of C20H32O2 and has an active life of eight to twelve hours though its effects can be experienced up to 24 hours. The drug has an anabolic-androgenic ratio of 100-150: 30-40 and can be detected over a period of 5-6 weeks.

 

4. Usage:

1Mesterolone is commonly used to maintain libido off-cycle and also relatively and temporarily improving vascularity. This steroid is even used to treat male patients struggling with impotency or lack of testosterone, low libido, and erectile malfunction. It also has the ability to promote improved release of luteinizing hormone and follicle-stimulating hormone for stimulating testes so that more testosterone can be produced. This steroid is well tolerated by the liver and does not impair spermatogenesis. Proviron is recommended for treating declining physical activity and mental alertness in middle- and old-aged men.

 

2This anabolic androgenic steroid has the ability to greatly promote direct lipolysis and even promote more of free testosterone by its sex hormone binding globulin (SHBG)-binding nature. It also binds strongly the androgen receptors and SHBG. This steroid can even work to increase the activity of other steroids in an anabolic steroid cycle by displacing a higher percentage of SHBG into a free and unbound state due to its extremely high affinity for plasma binding proteins such as SHBG. Use of this drug is also useful to reduce estrogenic side effects of other steroids like water-retention, lowered sex drive, gynecomastia, etc. as Proviron prevents the formation of estrogen in the first place.

 

3In addition to this, this steroid can also be used for treating reduced efficiency, lack of concentration, weak memory, disturbances of libido and potency, irritability, and disturbances of sleep. It is also recommended for treating depressive moods, and general vegetative complaints that are often attributed to androgen-deficiency. This anabolic steroid may also be recommended in cases of diminished potency where androgen-deficiency is not the primary cause.

 

4Proviron can lead to a dramatic increase in the hardness and density of the muscles. It is favored by bodybuilders and powerlifters during contest preparations when a lower estrogen/high androgen level is particularly sought after. Proviron also has the ability to promote the development of secondary male sex characteristics in cases of prepuberal hypogonadism and stimulate growth, development, and function of androgen-dependent target organs.

 

5It may even be recommended for treating patients diagnosed with infertility and can be used as a substitution therapy in cases where a loss of gonadal function has occurred post-puberal. The chances of procreation can be increased with the use of this steroid as Proviron can increase sperm count and quality.

 

5. Recommended dose:

The recommended dose is 25 mg three times daily. This steroid can be used for a long period of time as it is not a 17a-alkylated compound. Some athletes may use Proviron may use it in daily doses of 25-100mg per day (for men) and 40-60mg per day (for women).

 

Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3Antibiotics Raw Steroid Powders White Demeclocycline Hydrochloride CAS 64-73-3Quick 

Contact Details
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Lisa

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products

Anastrozole Arimidex Raw Steroid Powders For Anti Cancer 120511-73-1

Methandrostenolone Dianabol Raw Steroid Powders Increase Testosterone Energy And Penis Size

Stanolone Raw Steroid Powder Get Sinewy Muscles Hormone Drugs CAS 521-18-6

Raw Steroid Powders Proviron / Mesterolone Bodybuilding Supplements For Impotence

Muscle Growth for Oral Steroid Raw Powders Methenolone Acetate Primonolan

Drostanolone Enanthate Raw Pharmaceutical Steroids for Male Enhancer

Drostanolone Propionate / Masteron Raw Steroid Powders For Fitness Bodybuilding