КО. биотехнологии Шэньчжэня Хайвен, Лтд. изготовление сырцового порошка стероидов, полумануфактурных масел, законченной жидкости, ХГХ, пептидов и МЕСТНЫХ НАРКОЗНЫХ ЛЕКАРСТВ в Китае.

Продажа и поддержка
Отправить запрос -
Select Language
Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
ГлавнаяПродуктысырцовые стероидные порошки

Стероид Pegylated Mechano сырцовый пудрит Шпеньк-Mgf Injectable пептида роста занимаясь культуризмом

Я получал мои продукты, вы упаковка делаете небезрассудное и улучшаете, оно действительно изумили меня .i прикажет больше от вас как можно скорее. Tks!

—— Robet--Australia

Я скооперировал с вами на много времен, ваше качество продукции настолько больш, это почему я все еще покупаю продукты от вас. вы

—— Richard---American

Высокая ответная часть, ваше самое лучшее цена и продукт особой чистоты настолько конкурсны в моей стране, этом препятствовали мне сделать много профита, мои клиенты действительно как он .tks

—— Johnson---Canada

Оставьте нам сообщение

Стероид Pegylated Mechano сырцовый пудрит Шпеньк-Mgf Injectable пептида роста занимаясь культуризмом

Стероид Pegylated Mechano сырцовый пудрит Шпеньк-Mgf Injectable пептида роста занимаясь культуризмом поставщик Стероид Pegylated Mechano сырцовый пудрит Шпеньк-Mgf Injectable пептида роста занимаясь культуризмом поставщик Стероид Pegylated Mechano сырцовый пудрит Шпеньк-Mgf Injectable пептида роста занимаясь культуризмом поставщик Стероид Pegylated Mechano сырцовый пудрит Шпеньк-Mgf Injectable пептида роста занимаясь культуризмом поставщик

Большие изображения :  Стероид Pegylated Mechano сырцовый пудрит Шпеньк-Mgf Injectable пептида роста занимаясь культуризмом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:Haiwen
Сертификация:ISO 9001
Номер модели:PEG-MGF

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:10G
Цена:1-10 USD / g
Упаковывая детали:Согласно требованиям клиента для упаковывать
Время доставки:В течение 3 рабочих дней
Условия оплаты:T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности:5000kg/месяц
Подробное описание продукта
MF: C121h200n42o39 mw: 2867,2
Чистоты: 99% Другое имя: Pegylated Mechano
Ключевые слова:: сырцовые стероидные порошки Функция:: сырцовые стероидные порошки

Стероид Пегылатед Мечано сырцовый пудрит Колышк-Мгф вводимого пептида роста занимаясь культуризмом

 

 

Детальный характер продукции
 
Рост вводимых инкретей занимаясь культуризмом ПЭГ-МГФ ПЭГылатед Мечано пептида 
 
 
Быстрая деталь:
 
2мг-10вял/кит
Валовая формула: К121Х200Н42О39 
Молекулярный вес: 2867,2 
Но. КАС: Н/А
Последовательность: Тыр-Гльн-Про-Про-Сер-Тхр-Асн-Лыс-Асн-Тхр-Лыс-Сер-Гльн Арг-Арг-Лыс-Глы-Сер-Тхр-Фе-Глу-Глу-Арг-Лыс-НХ2
 
 
Описание:

МГФ (рост Мечано) вариант, также доступный как синтетический, водный вариант с меньше стабильности. МГФ вообще выведен от работаемой или повреждаемой/повреждаемой ткани мышцы. Экспрессия гена имитатора ИГФ биомолекулы которая увеличивает население стволовой клетки в ткани мышцы для того чтобы повысить гиперплазию. Добавление гликоля полиэтилена (КОЛЫШКА) с смесью предотвращает самопроизвольно ухудшение в кровеносном русле, и полувыведении плазмы роста.
 
 
ПЭГ-МГФ, или рост ПЭГылатед Мечано новая и новаторская форма МГФ который делает естественный МГФ лучше неоднократно. МГФ вариант соединения гена ИГФ который увеличивает отсчет стволовой клетки в мышце и учитывает мышечные волокна для того чтобы сплавить и созреть. Это процесс необходимо для роста взрослой мышцы. Естественный МГФ сделан по месту и не путешествует в кровоток. Синтетический МГФ воден и управлянный внутримышечно, путешествует в кровоток. МГФ только стабилизирован в кровеносном русле на только немного минут.
 
ПЭГылатион поступок прикреплять структуру гликоля полиэтилена (КОЛЫШКА) в другую более большую молекулу (в этом случае, МГФ). КОЛЫШЕК действует по мере того как защитное покрытие и теория здесь что это позволит МГФ быть снесенным через кровеносное русло без быть сломанным вниз.
 
Влияния экспонатов МГФ местные в скелетной мышце и снаружи не могут путешествовать через тело без изменения. Проблема с синтетическим МГФ что она введена внутримышечно и водна поэтому она идет в кровеносное русло. При использовании этот путь, МГФ только остается стабилизированным в кровеносном русле в течение нескольких минут. Биологически произведенный МГФ сделан по месту и не входит кровоток. Он также короткий действовать поэтому стабильность нет вопроса. ПЭГылатинг МГФ она почти как эффективна как местный произведенный МГФ при использовании внутримышечно. Это выполнено окружающей частью пептида с структурой гликоля полиэтилена, которую можно прикрепиться в молекулу протеина. Группы гликоля полиэтилена защищают пептид но не окружают его совершенно. Активные места пептида все еще свободны сделать их биологическую функцию. В этом случае раковина экран недостатка порученный против несомненно - порученных смесей которые повлияли бы на протеин. Т
Неврологическое исследование показывало что использовать МГФ ПЭГылатед привел в более длинной более стабилизированной действующей версии пептида МГФ в сыворотке/крови.
 
Почему рост Мечано? Тренировка сопротивления или более конкретно, тренировка которая причиняет наши мышцы работать за их обычными питающими проводами к этому знакомое „горя“ ощущение мы все имела шанс испытать во время тренировки. Что случается к нашим мышцам в этой точке следующие: Каждая мышца группа мышечных волокон (мышечных клеток), которые с точки зрения весьма усилий клонят сорвать. Срывать мышечных волокон что причиняет чувство жжения. Сорванные части формируют некоторые „полости“ в ткани мышцы и те полости представляют шанс для мышцы вырасти. После того как те „полости“ заполнены вверх с мышцей „делом“, мы выведены с мышцей увеличенного МАСС. Почему „Мечано“? Потому что срывать мышечных волокон фактическое механическое повреждение, и единственный путь достигнуть что вид повреждения через механическое стимулирование ткани мышцы. Почему Гровтх? Потому что рост Мечано ответственен за ускоренные ход процессы нарастания мышцы. Кроме ускоряя ход помощи роста Мечано процессов нарастания мышцы также создайте новые мышечные клетки. Это упрощенный путь смотреть весь процесс.
 
Мы объясним немного больше деталей за деятельностью роста Мечано и ПЭГ-МГФ скоро.
 
Рост Мечано инкреть пептида, естественный физиологопсихологический субпродукт созданный в человеческом теле в результате тренировки. Рост (MGF) Мечано и исоформс. Исоформ протеин с немножко различной формой но обычно подобной функцией как свой „товарищеский“ протеин исоформ. Оба, МГФ (который инкреть производная печенью) (которая произведена в мышцах) имеют анаболитные влияния, но анаболитные силы МГФ больше чем те. Анаболитное качество вещества такое что повышения уровни синтеза, или на молекулярном или клетчатом уровне, знача рост Мечано имеют большую чувствительность к повреждениям причиненным к мышцам тренировкой и наводят синтез большего количества протеинов в скелетных мышцах.
 
Другое благоприятное влияние роста Мечано своя способность активировать спутниковые клетки мышц (клеток мйосателлите). Клетки Мйосателлите поступают как стволовые клетки. Как только они активированы они сплавляют, формируют мйобласцт, продолжают продифференцировать и сформировать полностью новые мышечные клетки. Опять, результат рост мышцы.
 
Но что о ПЭГ-МГФ? Почему мы на БеФит4Фре производим версию ПЭГылатед роста Мечано если МГФ сама по себе имеет так много потенциал так или иначе?
 
Протеин ПЭГылатед (ПЭГ-МГФ) одно которое имеет гликоль полиэтилена добавленный к нему. Роль молекулы гликоля полиэтилена сохранить целостность роста Мечано. Не похож на естественно произведенный рост Мечано, впрыснутому МГФ нужно вписать циркуляторную систему. Это где проблема для МГФ возникает. МГФ не стабилизирован в такой окружающей среде и мочь достигнуть свой конечный пункт назначения и выполнить свою роль для этого нужно быть ПЭГылатед (и повернутый в ПЭГ-МГФ). Гликоль полиэтилена служит как вид раковины защищая МГФ от реагировать к своим окрестностям прежде чем он достигает свой конечный пункт назначения. Он делает ПЭГ-МГФ очень более стабилизированным и продолжительным чем рост Мачано смог быть сама по себе.
 
 
Дозировка МГФ КОЛЫШКА:
 
Типичная дозировка ПЭГ-МГФ между 200мкг. - 400мкг. в неделю но много культуристов скажите «исследовать» этот пептид на дозировках превышая еженедельник 1 500 мкг без отрицательных влияний.
 
Потому что МГФ КОЛЫШКА может причинить месту специфический рост мышцы, порекомендованы, что впрыскивает МГФ КОЛЫШКА двухсторонне для обеспечения симметричных увеличений. Самые эффективные результаты теста были испытаны в потребителях впрыскивая тренировку столба МГФ КОЛЫШКА.
 
 
Упаковка & доставка:
 
Мы имеем профессиональную команду для пакета и пересылки. Особенный путь грузить 100 граммов к порошкам 100кг в одно время к вашей стране. Быстрая и небезрассудная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.
 


Наши преимущества:
 
Наша компания профессиональная сырцовая фабрика порошка в Китае на сверх 10 лет, все порошки фабрика сразу поставляя.
Наши продукты экспортировали к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100кгс каждый месяц.
Профессиональный экстренныйый выпуск команды для пакета и пересылки и вытаращиться на отслеживая коде 24хоурс для гарантированного пропуска таможен. пропуск 100% к Великобритании, Норвегии, Польше, Испании, США, Канаде, Бразилии;  пропуск 98% к Германии, России, Австралии, Новой Зеландии.
Больший часть из порошков в запасе, Чаргеабле образцы доступен, смогла быть погружена вне в пределах 24хоурс.
Высококачественная, хорошая цена, голодают и доставка безопасности. Пересылка ДХЛ, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ХКЭМС, УПС, етк. 
 

 

Горячий список поставки:
 

Список родственного продукта
Т-А001 МГФ 2мг/вял
Т-А002 МГФ КОЛЫШКА  2мг/вял
Т-А003 КДЖК-1295 с ДАК 2мг/вял
Т-А004 КДЖК-1295 без ДАК   2мг/вял
Т-А005 ПТ-141  10мг//вял
Т-А006 МТ-1   10мг//вял
Т-А007 МТ-2  10мг//вял
Т-А008 ГХРП-2    5мг//вял
Т-А009 ГХРП-2  10мг//вял
Т-А010 ГХРП-6  5мг//вял
Т-А011 ГХРП-6 10мг//вял
Т-А012 Ипаморелин  2мг//вял
Т-А013 Хексарелин 2мг//вял
Т-А014 Серморелин    2мг//вял
Т-А015 Окситоцин 1г, 2мг//вял
Т-А016 ТБ500   2мг//вял
Т-А017 пентадекапептиде БПК 157 2мг//вял
Т-А018 176-191   2мг//вял
Т-А019 Трипторелин   2мг//вял
Т-А020 Тесаморелин    2мг//вял
Т-А021 Гонадорелин     2мг//вял
Т-А022 Гонадорелин     10мг//вял
Т-А023  ДСИП  2мг//вял
Т-А024 Селанк  5мг//вял 

 

 

Стероид Pegylated Mechano сырцовый пудрит Шпеньк-Mgf Injectable пептида роста занимаясь культуризмом

 

Контактная информация
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Lisa

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Порошки Anastrozole Arimidex сырцовые стероидные на анти- Карцинома 120511-73-1

Энергия тестостерона увеличения порошков Methandrostenolone Dianabol сырцовые стероидные и размер пениса

Порошок Stanolone сырцовый стероидный получает Sinewy снадобья CAS 521-18-6 инкрети мышц

Сырцовый стероид пудрит дополнения культуризма Proviron/Mesterolone для импотентности

Рост мышцы для устного стероидного сырцового ацетата Primonolan Methenolone порошков

Стероиды Drostanolone Enanthate сырцовые фармацевтические для мыжского улушителя

Пропионат Drostanolone/порошки Masteron сырцовые стероидные для культуризма пригодности

Shenzhen Haiwen Biotechnology Co., Ltd. is a Manufacture of Raw Steroids Powder , semi-finished oils,Finished Liquid , HGH , Peptides and LOCAL ANESTHETIC DRUGS in China .

Sales & Support
Request A Quote -
Select Language
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Arabic
Hindi
Turkish
Indonesian
Vietnamese
Thai
Bengali
Persian
Polish
HomeProductsRaw Steroid Powders

Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf

I have received my products , you packing is do discreet and perfect , it really amazed me .i will order more from you as soon as possible . Tks!

—— Robet--Australia

I have cooperated with you for many times , your product quality is so great , that is why i still buy the products from you . thank you

—— Richard---American

Hi mate, your best price and high purity product is so competitive in my country , this let me make much profit , my customers are really like it .tks

—— Johnson---Canada

I'm Online Chat Now

Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf

Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf supplier Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf supplier Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf supplier Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf supplier

Large Image :  Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf

Product Details:

Place of Origin:China
Brand Name:Haiwen
Certification:ISO 9001
Model Number:Peg-Mgf

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity:10g
Price:1-10 USD / g
Packaging Details:According to customer requirements for packaging
Delivery Time:within 3 working days
Payment Terms:T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability:5000kg / month
Detailed Product Description
MF: C121H200N42O39 MW: 2867.2
Purity: 99% Other Name: Pegylated Mechano
Keywords:: Raw Steroid Powders Function:: Raw Steroid Powders

Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf

 

 

Detailed Product Description
 
Injectable Peptide Hormones Bodybuilding PEG-MGF PEGylated Mechano Growth 
 
 
Quick Detail:
 
2mg-10vial/kit
Molecular Formula : C121H200N42O39 
Molecular Weight : 2867.2 
CAS No. : N/A
Sequence: Tyr-Gln-Pro-Pro-Ser-Thr-Asn-Lys-Asn-Thr-Lys-Ser-Gln- Arg-Arg-Lys-Gly-Ser-Thr-Phe-Glu-Glu-Arg-Lys-NH2
 
 
Description:

MGF (Mechano Growth ) is a variant  , also available as synthetic, water-based variant with less stability. MGF is generally derived from exercised or injured/damaged muscle tissue. The biomolecule mimic IGF gene expression that augments stem cell population in the muscle tissue to promote hyperplasia. Addition of polyethylene glycol (PEG) with the compound prevents spontaneous degradation in the blood stream, and increase plasma half-life.
 
 
PEG-MGF, or PEGylated Mechano Growth  is a new and innovative form of MGF that outperforms natural MGF many times over. MGF is a splice variant of the IGF gene which increases stem cell count in the muscle and allows for muscle fibers to fuse and mature. This is a process required for growth of adult muscle. Natural MGF is made locally and does not travel into the bloodstream. Synthetic MGF is water based and when administered intramuscularly, travels into the bloodstream. MGF is only stable in the blood stream for only a few minutes.
 
PEGylation is the act of attaching a Polyethylene glycol (PEG) structure to another larger molecule (in this case, MGF). The PEG acts as a protective coating and the theory here is that this will allow the MGF to be carried through the blood stream without being broken down.
 
MGF exhibits local effects in skeletal muscle and without cannot travel through the body without modification. The problem with synthetic MGF is that it is introduced intramuscularly and is water based so it goes into the blood stream. When used this way, MGF only remains stable in the blood stream for a few minutes. Biologically produced MGF is made locally and does not enter the bloodstream. It is also short acting so stability is not an issue. By PEGylating the MGF it is almost as efficient as local produced MGF when used intramuscularly. This is accomplished by surrounding part of the peptide with a structure of polyethylene glycol, which can be attached to a protein molecule. The polyethylene glycol groups protect the peptide but don't surround it completely. The active sites of the peptide are still free to do their biological function. In this case the shell is a negative charged shield against positively charged compounds that would affect the protein. T
Neurological research has shown that utilizing PEGylated MGF resulted in a longer more stable acting version of the MGF peptide in serum/blood.
 
Why Mechano Growth ? Resistance training or more specifically, a training that causes our muscles to work beyond their usual power leads to that familiar 'burning' sensation we all have had a chance to experience during an exercise. What happens to our muscles at that point is the following: Every muscle is a cluster of muscle fibers (muscle cells), which at the point of extreme efforts tend to tear. The tearing of the muscle fibers is what causes the burning sensation. The torn parts form certain 'cavities' in the muscle tissue and those cavities represent a chance for a muscle to grow. After those 'cavities' are filled up with the muscle 'matter', we are left with a muscle of an increased mass. Why 'Mechano'? Because tearing of the muscle fibers is an actual mechanical damage, and the only way to achieve that kind of damage is through mechanical stimulation of the muscle tissue. Why Growth'? Because Mechano Growth is responsible for accelerated muscle build-up processes. Besides accelerating muscle build-up processes Mechano Growth also helps create new muscle cells. That's a simplified way of looking at the whole process.
 
We will explain a few more details behind the workings of the Mechano Growth and PEG-MGF shortly.
 
Mechano Growth is a peptide hormone, a natural physiological byproduct created in a human body as a result of an exercise. Mechano Growth (MGF) and are isoforms. Isoform is a protein with a slightly different form but usually a similar function as its 'fellow' isoform protein. Both, MGF (which is a liver derived hormone)  (which is produced in the muscles) have anabolic effects, but the anabolic powers of the MGF are greater than those. Anabolic quality of a substance is such that increases the levels of synthesis, either at a molecular or a cellular level, meaning the Mechano Growth  has a greater sensitivity to damages caused to muscles by exercise and induces the synthesis of a greater amount of proteins in skeletal muscles.
 
Another favorable effect of the Mechano Growth  is its ability to activate the satellite cells of muscles (myosatellite cells). Myosatellite cells behave as stem cells. Once they are activated they fuse, form myoblastst, proceed to differentiate and form entirely new muscle cells. Again, the result is muscle growth.
 
But what about PEG-MGF? Why do we at BeFit4Free produce the PEGylated version of the Mechano Growth if the MGF on its own has so much potential anyway?
 
PEGylated protein (PEG-MGF) is the one that has Polyethylene Glycol added to it. The role of the Polyethylene Glycol molecule is to preserve the integrity of the Mechano Growth . Unlike the naturally produced Mechano Growth , the injected MGF needs to enter the circulatory system. That is where the problem for the MGF arises. MGF is not stable in such environment and in order to be able to reach its final destination and fulfill its role it needs to be PEGylated (and turned into PEG-MGF). Polyethylene Glycol serves as a kind of a shell protecting the MGF from reacting to its surroundings before it reaches its final destination. It makes the PEG-MGF much more stable and long-lasting than Machano Growth could be on its own.
 
 
PEG MGF Dosage:
 
Typical dosage of PEG-MGF is between 200mcg. - 400mcg. per week but many bodybuilders have said to "research" this peptide at dosages exceeding 1,500 mcg weekly with no adverse effects.
 
Because PEG MGF can cause site specific muscle growth, it is recommended to inject PEG MGF bi-laterally to ensure symmetrical gains. The most effective test results were experienced in users injecting the PEG MGF post exercise.
 
 
Packaging & Delivery:
 
We have professional team for package and shipment. Special way to ship 100 grams to 100kg powders at one time to your country. Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.
 


Our advantages:
 
Our company is a professional raw powder factory in China for over 10  years, all powders are factory directly supplying.
Our products have exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France,  Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.
Professional team special for package and shipment and staring on tracking code 24hours for  customs pass guaranteed. 100% pass to UK, Norway, Poland, Spain, USA, Canada, Brazil;  98% pass to Germany, Russia, Australia, New Zealand.
Most of powders are in stock, Chargeable samples are available, Could be shipped out within  24hours.
High quality, good price, fast and safety delivery. Shipment by DHL, TNT, FEDEX, HKEMS,  UPS, etc. 
 

 

Hot supply list:
 

Related product list
T-A001 MGF 2mg/vial
T-A002 PEG MGF  2mg/vial
T-A003 CJC-1295 with DAC 2mg/vial
T-A004 CJC-1295 without DAC   2mg/vial
T-A005 PT-141  10mg//vial
T-A006 MT-1   10mg//vial
T-A007 MT-2  10mg//vial
T-A008 GHRP-2    5mg//vial
T-A009 GHRP-2  10mg//vial
T-A010 GHRP-6  5mg//vial
T-A011 GHRP-6 10mg//vial
T-A012 Ipamorelin  2mg//vial
T-A013 Hexarelin 2mg//vial
T-A014 Sermorelin    2mg//vial
T-A015 Oxytocin 1g, 2mg//vial
T-A016 TB500   2mg//vial
T-A017 pentadecapeptide BPC 157 2mg//vial
T-A018 176-191   2mg//vial
T-A019 Triptorelin   2mg//vial
T-A020 Tesamorelin    2mg//vial
T-A021 Gonadorelin     2mg//vial
T-A022 Gonadorelin     10mg//vial
T-A023  DSIP  2mg//vial
T-A024 Selank  5mg//vial 

 

 

Pegylated Mechano Raw Steroid Powders Growth Injectable Peptide Bodybuilding Peg-Mgf

 

Contact Details
Shenzhen Haiwen Biotechnology Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Lisa

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products

Anastrozole Arimidex Raw Steroid Powders For Anti Cancer 120511-73-1

Methandrostenolone Dianabol Raw Steroid Powders Increase Testosterone Energy And Penis Size

Stanolone Raw Steroid Powder Get Sinewy Muscles Hormone Drugs CAS 521-18-6

Raw Steroid Powders Proviron / Mesterolone Bodybuilding Supplements For Impotence

Muscle Growth for Oral Steroid Raw Powders Methenolone Acetate Primonolan

Drostanolone Enanthate Raw Pharmaceutical Steroids for Male Enhancer

Drostanolone Propionate / Masteron Raw Steroid Powders For Fitness Bodybuilding